Что можно сделать для молодых - Что можно сделать, чтобы научить ребенка. - Клуб. - Facebook
Великобритания — один из центров культурной жизни Европы, законодательница моды, стиля и дизайна, родина всемирно известных художников, музыкантов и актеров. Британцы любят и ценят искусство во всех его проявлениях. В креативной индустрии страны трудится около 2 млн человек, среди них — более 43 тыс. Здесь трепетно относятся к культурному наследию: в стране насчитывается более музеев и галерей, при этом самые знаменитые бесплатны для посетителей.
Книжный клуб по вопросам ЦУР: цель 12
Convert Monster. Сложность: новичок. Даже если у вас есть предложение или контент, который целевая аудитория хочет увидеть, необходимо подать его так, чтобы завоевать внимание. Безупречный текст, привлекательные визуальные эффекты, и чёткое предложение выгод имеют важное значение. Чтобы заключить сделку, вам понадобится сильный призыв к действию CTA , который побуждает кликнуть по объявлению. Реклама, которая находит отклик у вашей конкретной аудитории, будет отличаться, в зависимости от интересов сегмента аудитории, демографических характеристик, личности и приоритетов.
Знаете ли вы, откуда берутся пища и вода? И куда идут пищевые отходы? Вам известно, сколько электроэнергии вы израсходуете, если оставите включенным свет в вашей комнате на целый день? Наше выживание зависит от многих природных ресурсов. По мере развития нашей экономики и общества природные ресурсы, от которых мы зависим, начинают истощаться. Если население Земли достигнет 9,6 миллиарда человек к году, нам потребуются ресурсы трех планет необходимые для поддержания того образа жизни, какой мы ведем сегодня.
В 20 лет Анна-Мария Тренёва уже руководила созданием digital-бизнеса в телевизионном холдинге «СТС Медиа», став таким образом одним из самых молодых специалистов компании в области трансмедиа, работающих на стыке TV и Интернета. Через пару лет она поняла, что возможности телеканалов ограничены, присоединилась к Facebook и сегодня занимается продажами компании в Центральной и Восточной Европе. В интервью «Про бизнес» Анна-Мария рассказала, как стала частью команды одной из крупнейших соцсетей, как будут развиваться сервисы Facebook и как бизнесу взаимодействовать с ними.