Электрозапуск для лодочного мотора своими руками
Как определить причину неполадок у лодочного мотора Ямаха? Каковы основные причины неисправностей лодочных моторов Ямаха? Как устранить причину неполадок в подвесном лодочном моторе Ямаха?
Форум любителей активного отдыха
Ветерок-8 и его сильный братец до сих пор являются в России довольно востребованными моторами. Их отличают умеренный вес, не слишком большой расход топлива в пределах 4 литров и неплохая надежность, но есть одно "но" — новый Ветерок вы уже при всем желании не купите, так как последние партии этих моторов были выпущены где-то в начале х не считая, конечно, моторов AZP из Ульяновска, которые типа потомки "Волгаря" Зато приобрести вполне живой Ветерок и сделать из него конфетку как в техническом, так и в эстетическом плане нам никто не запрещает, были бы руки из правильного места. Я активно передвигаюсь как на пожилых отечественных моторах, так и на практически новых иномарках, получая удовольствие от езды как на одних, так и на других. Ветерок, например, всегда почти всегда вызывал у меня положительные эмоции, но оставлял какое-то чувство недоведенности, как будто мотор с неплохим потенциалом для модернизации на заводе в один непрекрасный момент перестали развивать и модернизировать.
По этим критериям поиска ничего не найдено. Электростартеры для подвесных лодочных моторов любых моделей и производителей - Tohatsu, Honda, Mercury, Suzuki и комплекты для установки электрозапуска на подвесных двигателях всех моделей и марок. Стартеры для подвесных двигателей могут продаваться на условиях обмена старого стартера на новых - условия продажи и цена оговариваются отдельно! На этом сайте используются файлы cookie. Армада Компани, г.
Запчасти для мототехники. Запчасти для лодочных моторов. Запчасти к лодочным моторам Parsun 2T.