Изготовление капота из стекловолокна своими руками
А не сделать ли капот, пластиковый?! Этот вопрос я начал обдумывать после очередного просмотра сайта с тюнингом еще осенью года. И вот в раздумьях прошло пол года
Ремонт капота снегохода
Форум Авто Тюнинг. Капот из стеклопластика. Vld only vag.
Кузовы из стеклопластика используются довольно часто. Они отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Но одним из важнейших преимуществ является то, что они не требуют много сил для производства. Из такого материала можно сделать конструкцию любой сложности с множеством оригинальных элементов — углов, изгибов, выпуклых частей и т. Он оптимально подходит для тюнинга старинных автомобилей, которые характеризуются нестандартными формами и большим количеством декора.
- Доступные типы кузовных частей из стеклопластика
- Сделать что-нибудь своими руками для автомобиля хотят многие владельцы. Иногда, собственные изобретения смотрятся так нелепо, что портится вся изящность транспортного средства.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- Как сделать капот из стекловолокна своими руками
- Производство только сериями от 10 штук. Для меньшего объема не имеет смысл делать с нуля уникальную оснастку.
- Основные характеристики: Стеклопластиковый капот на ВАЗ изготовлен на основе стекломата и полиэфирной смолы, геометрические параметры и крепления аналогичны заводским. В стеклопластиковый капот для ТЮНИНГА закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинального металлического капота.
- Все о нашей продукции - преимущества материала, процесс производства, испытания а также примерка готовых деталей на разные модели авто. Заказывал крылья на пежо , изготовили и доставили в общем за 5 дней.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета. Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой цветной гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой.