Как рисовать логотипы поэтапно
Подберите цвет и шрифт для логотипа всего за несколько минут! Просто выберите свою отрасль и укажите, какие асcоциации должен вызывать ваш логотип!
Как сделать брендбук самому
Брендбук — это документ с детальным описанием бренда: начиная от философии компании, заканчивая способами компоновки разных версий логотипа. Термин образован от английского brand book бренд бук и дословно переводится как «книга бренда». Такой документ нужен любой компании — это своеобразное руководство, которое поможет сотрудникам и подрядчикам соблюдать политику организации и ее визуальный стиль. Разработкой брендбуков занимаются специалисты в брендинговых агентствах. Над задачей работает целая команда: маркетолог, стратег, арт-директор, копирайтеры и дизайнеры.
Предпринимателям: как запатентовать название и логотип
Дарья Громова. Если нет бюджета на дизайнера или хочется попробовать разработать логотип самому, то можно обратиться к ИИ. Сервисы на основе нейросетей позволяют генерировать логотипы, пока результат не устроит. Но что более ценно, в процессе легко поймать вдохновение и понять, что конкретно вы хотите видеть, даже если изначально идей не было совсем. Намного проще придумать, как улучшить картинку, чем делать ее с нуля. Расскажу про нейросети, которые помогут создать логотип.
- Из чего состоит брендбук
- Существует множество видов спорта и спортивных команд, у каждой из которых есть преданные болельщики.
- Конкуренция в e-commerce становится все жестче.
- Что такое бренд, кому он нужен, какие задачи выполняет, из чего состоит, этапы составления и каких ошибок можно избежать. В конце — короткий путь, как начать создавать свой бренд, когда нет полгода на формирование.
Что значит запатентовать название фирмы и логотип | 256 | В чем секрет хорошего логотипа? В интересной идее? |
Векторная графика | 126 | Брендбук — это книга, в которой прописана история бренда, её платформа, видение, аудитория, фирменный стиль и правила его использования на разных носителях, к примеру, необходимое местоположение логотипа при создании упаковки продукта. |
Зачем компании логотип | 460 | В каком формате должен быть логотип? |
Особенности интернет-брендинга | 443 | При разработке бренда нельзя забывать про логотип, который повышает узнаваемость компании. Его используют на сайте и в рекламной продукции, в соцсетях и на упаковке. |
Как создать логотип для бренда одежды | 159 | Логотип — лицо бренда, первое, что видит потенциальный покупатель, открывая сайт. |
Главная Кейсы О нас Команда Связаться. Заказать звонок. Логотип для салона красоты: какой выбрать? Неважно, салон красоты на этапе открытия или уже много лет на рынке — тема логотипа для владельца должна быть актуальна всегда. Никогда не поздно поменять устаревший лого, ведь именно от него зависит узнаваемость вашего бренда, а значит и прибыль.