Ограничитель тяги своими руками - Блокировки дифференциалов на УАЗе своими руками
Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения, автомобиль легче управляется в поворотах.
Как сделать блокировку дифференциала
Одной из наименее понятных частей автомобиля является дифференциальный механизм, который считается важнейшим компонентом двигательной системы. Этот редуктор делает возможным движение колёс благодаря дифференциальной передаче крутящего момента двигателя. Но не менее важными являются устройства, используемые для временного или полного ограничения его работы. Для чего нужна блокировка дифференциала? Начнём с напоминания о задачах и работе самого механизма.
Лунохода.Нет
Попытаюсь объяснить своими словами работу систем W кузова и даже провести некоторые сравнения с внедорожником W и недовнедорожником УАЗ Патриот:rolleyes:. ABS- предотвращение блокировки колёс во время торможения, путём сброса давления тормозной жидкости из тормозных цилиндров есть на каждом колесе. Задача системы по простому: чтобы трение во время торможения было только между колодками и тормозным диском, а не между колесом и асфальтом.
Классический дифференциал, установленный в мостах УАЗ Патриот, обеспечивает передачу повышенного момента на шину, испытывающую меньшую нагрузку при движении. Для повышения проходимости автомашины в конструкцию трансмиссии устанавливаются дополнительные устройства, принудительно уравнивающие поток мощности. Самоблокирующийся дифференциал для УАЗ позволяет распределять крутящий момент в автоматическом режиме, водителю не требуется управлять оборудованием. Внедорожные автомобили УАЗ оснащаются приводом на 2 моста, в который входит межосевой дифференциал.