Почему на сигаретах пишут не для продажи в рф
RU - В России 28 января вступил в силу новый закон, ужесточающий регулирование никотинсодержащей продукции например, жидкостей для вейпов и табачных стиков для электронных систем нагревания. В частности, вводится запрет на ее рекламу и продажи через интернет, а также требования к предельному содержанию никотина в жидкостях для испарителей.
В России на сигаретах появятся "устрашающие картинки"
Без маркировки. С 1 июля года производители выпускают только маркированные сигареты. На упаковке есть специальный код: по нему любую пачку можно отследить от завода до покупателя. У розницы есть год, чтобы распродать остатки сигарет без маркировки. После 1 июля года можно продавать только маркированные сигареты. Пачка сигарет с DataMatrix кодом.
Предупредительные картинки и надписи теперь будут размещаться с двух сторон пачки. Причем установлено, что размер "страшной картинки" должен быть не менее 50 процентов площади основных сторон пачки. Содержание картинок - это изображение органов человека, поврежденных болезнью, вызванной курением, и подпись, объясняющая, что есть на картинке. Производителям табачной продукции запретят размещать вкладыши, которые, как правило, носят рекламный характер, а также побуждают покупать больше сигарет, поскольку предлагают своим потребителям принять участие в неких розыгрышах и выиграть призы. На упаковках нельзя будет писать информацию, способную ввести покупателей в заблуждение. Речь идет о таких словах, как "легкие", "очень легкие", "мягкие", "экстра", "ультратонкие" и так далее.
С жалобой на получение по электронной почте рекламы сигарет в ФАС России обратился гражданин. При этом Закон о рекламе не допускает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе через рассылку электронных писем. Однако, как признала Комиссия ФАС России, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушило эти требования: в электронном письме описание сигарет и нового фильтра в сигаретах направлялось гражданину прямой адресной рассылкой и имело цель привлечь внимание и сформировать интерес к товару и продвинуть его на рынок, что является нарушением Закона о рекламе[1]. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа, размер которого составляет от до тысяч рублей[3]. Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок. Согласно части 1 статьи 16 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака » в целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещается реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и или потребления табака.
Похожие статьи
- Вяжем тапочки сапожки своими руками - Вязаные тапочки Наталия Герасименко Простые схемы
- Почему почернел серебряный крестик и цепочка на теле
- Как вязать коврики из тряпочек - Вязаные коврики крючком на пол: схемы с описанием работы для начина
- Как починить зарядку от айфона 4 своими руками - Игрушки как ловушки