Приора тюнинг решетки радиатора своими руками - Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ-21, 24, 3102, 3110


Отзыв ГАЗ 24 (2000 г.)

Д Сортировать по: посещаемости дате регистрации алфавиту. Гибкие пластины для предпускового подогрева двигателя Екатеринбург. Гибкие пластины для предпускового подогрева двигателя — официальные поставки по всей России.

Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер

Многие «восьмерки» и «девятки» оборудованы нестандартными решетками радиаторов. Владельцам они обошлись примерно долларов. Тюнингом такое усовершенствование назвать трудно, однако с помощью таких решеток внешний облик автомобиля значительно меняется. Как видно, никаких сложностей в изготовлении новой решетки радиатора нет. Тюнинг своими руками Подобный «нестандарт» может быть изготовлен своими руками, причем в этом случае он будет стоить всего долларов. А еще подобный «тюнинг» будет точно эксклюзивным — второго такого ни у кого не будет.

Журнал
Как сделать тюнинг радиаторной решётки ВАЗ 2109-21099-2108 своими руками
Оренбург туточки!
Как сделать тюнинг радиаторной решётки ВАЗ 2109-21099-2108 своими руками
Aviso-Auto (DN) - 39 /132
Aviso-Auto (DN) - 29 /122
Тюнинг ВАЗ 2101

Большинство автолюбителей в СССР все еще с недоверием относилось к переднему приводу, в связи с чем именно «семерка» оказалась самой престижной моделью ВАЗа в х гг. Так, ее кузов отличался только более агрессивной формой решетки радиатора и задними фонарями. В салоне появились сиденья оригинального дизайна с интегрированными подголовниками и дефлекторы холодного воздуха зимой можно было направить горячий воздух в ноги, а струю холодного — в лицо. Главными нововведениями стали более мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 76 л. Два года спустя модельный ряд пополнился универсалом на базе ВАЗ, получившим индекс При его создании главным принципом были минимальные затраты на изменение — по сравнению с прототипом.

ВАЗ Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины
Все поедем! | Советы по ремонту автомобиля
Aviso-Auto (DN) - 39 / | PDF
Все поедем! | Советы по ремонту автомобиля
Full text of
(PDF) Журнал

Когда мой коллега передавал мне новенькую Niva Travel, попутно рассказывая о своих открытиях по салону, я заметил, что рядом с машиной остановился молодой парень. Подумал, что хочет осмотреть «Жигули» изнутри, но нет, он спросил: «А под капотом здесь все тот же 1,7-литровый мотор? Услышав утвердительный ответ, он тут же потерял интерес к машине и отправился восвояси. И тут я вспомнил, как десять лет назад разработчики машины уверяли меня, что уж во втором-то поколении у Chevrolet Niva будет ого-го какой сильный мотор, причем — отечественный!

Похожие статьи