Приятный дизайн магазина - FASHION PEOPLE МАГАЗИНЫ МОДА
В основу легла идея «практичного и продуманного гардероба, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон одной-двумя моделями». За восемь лет бренд открыл 48 магазинов в России и Казахстане, а также два интернет-магазина со складами в России и в Италии. В ближайшее время компанию ждет серьезная трансформация — уход из среднего сегмента в премиум.
30 стильных интернет-магазинов с уникальной структурой
Беженская haute couture, бездомные подростки-модельеры и одежда для маленьких людей: социальная мода принимает очень разные формы — и важные для маргинализированных сообществ проекты зачастую смешиваются с эксплуатацией чужого образа или творческого потенциала. Екатерина Бодягина изучила три берлинские инициативы в области социальной моды и попыталась разобраться, может ли такая мода помочь уязвимым группам и стать платформой для их самовыражения. Рваные топы, лохматые прически, высокие шляпы и просторные брюки — в году британского модельера Джона Гальяно раскритиковали за коллекцию, вдохновленную парижскими бездомными, которую дизайнер создал для модного дома Dior. Шоу спровоцировало протесты, критики заговорили об обогащении за счет чужих страданий. Похожая участь постигла дизайнеров Кинан Даффти, Эрин Уоссон, Скотта Шумана и других модельеров, романтизирующих образ бездомных.
Эта статья о том, что для успеха Landing Page важна не только визуальная привлекательность. От лендингов ждут высоких конверсий. Эффективность лендингового сайта особенно …. У самых стильных интернет-магазинов, особое внимание уделено уникальному макету и структуре. Помимо лейаута, есть достаточно немаловажных вещей для ресурса онлайн-торговца, но сейчас не о них. Статья скорее о стержне композиции и других особенностях e-commerce сайта, при его не совсем стандартной разметке.
Это новый проект компании Melon Fashion Group в мидл-сегменте, который вышел на российский рынок в году. В ассортименте мужская и женская одежда, а также обувь и аксессуары из премиальных материалов. С новой маркой компания вышла в новый для себя сегмент — «доступный премиум», заняв нишу, освободившуюся после ухода таких брендов, как Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, COS и Arket. Свою аудиторию бренд определяет как Do People — энергичных и успешных жителей мегаполисов с активной жизненной позицией, которые следят за модными тенденциями и ценят хороший дизайн, качество и комфорт. Запуск бренда осенью года сопровождала масштабная рекламная кампания по всей России. Ее лицом и первыми амбассадорами бренда стали Дмитрий Нагиев и Светлана Ходченкова.
Похожие статьи
- Прически стрижки короткие волосы фото - Модные прически и стрижки 2024 фото модных причесок
- Купить модную одежду оптом одесса - Купить туники, жакеты, гольфы оптом недорого - Zemal
- Декоративный камин своими руками ютуб - Самоделки своими руками. Более 2100 самоделок
- Бампер на патриот - Бамперы УАЗ - Интернет - магазин