Проверка дпдз своими руками
ДПДЗ - Датчик положения дроссельной заслонки достаточно простое устройство. Не зависимо от модели машины все ДПДЗ имеют общее строение и свойства. Он подключаться тремя проводами и стоит после воздухозаборника на дроссельной заслонке. Рассмотрим такой датчик на примере автомобиля ВАЗ.
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
На поверхности дроссельной заслонки постепенно накапливаются отложения пыли, сажи и моторного масла. Из-за этого нарушается работа дроссельного узла — уменьшается зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Программа блока управления в таком случае начинает добавлять коэффициенты с учетом измененных условий. Так ЭБУ будет поддерживать нужный воздушный зазор проходное сечение , пока отложений не станет слишком много. Дальше необходимо проводить чистку дроссельной заслонки. После чистки дросселя поднимутся обороты двигателя, так как проходное сечение увеличится.
Датчик положения дроссельной заслонки играет важную роль в системе подачи топлива. Именно поэтому работоспособности ДПДЗ нужно уделить особое внимание. При появлении первых признаков неисправности датчик положения дроссельной заслонки следует проверить.
- Информация для скачивания
- Признаками неисправности ДПДЗ являются повышенные обороты холостого хода, а так же снижение эффекта торможения двигателем.
- Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Датчик разборный , на плёночку нанесён резисторный слой и ползают два усика, они то и процарапывают энтот самый слой, достаточно отогнуть их чуть в стороны и датчик опять новый З.
- Позавчера забрал долгожданную посылку из Находки. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Данила из Находки, нашего однофорумчанина, который очень помог мне с приобретением дроссельной заслонки.
- Похожие отзывы и дополнения
- Модераторы: yuranltd , Модераторы. Сообщение А.
- Конструкция современного автомобиля включает в себя множество элементов, это может быть и дорогая турбина, и копеечный датчик положения дроссельной заслонки. При этом стоимость детали вовсе не показывает ее значимости.
- Для нормального функционирования мотора используется множество узлов и механизмов.
Проверка датчика дроссельной заслонки потенциометрического типа заключается в проверке соответствия выходного напряжения ДПДЗ фактическому положению дроссельной заслонки во всём диапазоне возможных. И так, с чего начать диагностику, и как проверить датчик дроссельной заслонки? Ответом на этот вопрос как раз и будет наглядное видео.