Развал схождение на ваз 2111 - Углы установки передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112


Автомобили ВАЗ – проверка и регулировка углов установки передних колёс.

Просмотр полной версии : Развал-схождение, кастер общие вопросы. Всем привет! Хочу добавить свой вопрос.

Передняя подвеска ВАЗ 2110 2111 2112 - Углы схода - развала колес

Таблица основных параметров пружин. Передняя подвеска. Задняя подвеска. ВАЗ- , ВАЗ—, ВАЗ -

Регулировка развала и схождения на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Регулювання кутів установки коліс ВАЗ / Богдан / 2110 / 2111 / 2112
Проставки угла развала
Делаем развал-схождения колёс ВАЗ-2110: теория и практика своими руками
Углы установки передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка
Задняя независимая подвеска – ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора
Проверка и регулировка углов установки колес Ваз 2110 Лада
Развал-схождение на ВАЗ 2110 своими руками
Метод ТЭХЧА

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса ваз установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: схождение, угол развала колеса, угол продольного наклона оси поворота. Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки ваз , в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают.

Установка развал-схождения колёс на ВАЗ алгоритм
Развал-схождение, кастер (общие вопросы). [Архив] - Страница 2 - Официальный Лада Приора Клуб
Задняя независимая подвеска – ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , Приора | Автопродукт
Углы установки передних колес Ваз , Ваз , Ваз
Метод ТЭХЧА | PDF
Сход-развал ВАЗ в Архангельске ― 38 автосервисов

Замена или ремонт деталей подвески могут повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна. После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2—3 раза усилие — Н 40—50 кгс , направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

Похожие статьи