Регулируем клапана на калине
Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3. Страницы : 1 [ 2 ] 3. Интересно сколько ГБЦ ходит прежде чем шайб станет не хватать для регулировки?
Как отрегулировать клапана на "Калине"
Клапаны на автомобилях Лада Калина выполняют важнейшую роль в системе газораспределения, отвечая за выпуск отработавших газов и впуск топливовоздушной смеси. Многие автомобилисты не задумываются о том, что эти детали, несмотря на свой незначительный размер, очень важны. А кто-то даже не знает о том, где они находятся, и что на них время от времени в зависимости от типа двигателя требуется проводить регламентные работы. Если говорить о двигателе внутреннего сгорания, можно вкратце описать такты его работы.
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий. Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания.
108 | Уже давненько читатели просили сделать подробную статью по регулировке клапанов на Калине с 8-клапанным мотором. Вчера решил заняться данной процедурой на своей машине, хотя поводов для этого не было, двигатель работал тихо и стуков в районе клапанной крышки не было. | |
407 | На автомобиле Лада Калина произведена регулировка зазоров клапанов. Эта процедура включена автопроизводителем в регламент ТО и выполняется согласно срокам, указанным в сервисной книге. | |
401 | Вопрос с регулировкой тепловых зазоров является классическим: каждый должен уметь менять шайбы на толкателях 8-клапанника. Но есть «вредный совет», который относится к мотору ВАЗ дескать, для клапанов выпуска зазор лучше сделать равным 0,40, а допуск пусть составляет 0,05 мм. | |
13 | Сообщение Barmaley » Чт 08 мар, Сообщение Автолюбитель » Чт 08 мар, | |
368 | Для компенсации теплового расширения стержня клапана между кулачком распределительного вала и толкателем клапана необходим зазор. Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,,40 мм. | |
94 | Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. | |
392 | Регистрация Вход. |
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном - полностью закрываться. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб клапанов.