Создание игр из своими руками - Создание игр и разработка игровых движков
Писать игры — тайное желание миллионов геймеров. У каждого своя цель: рассказать историю, стать известным, донести идею или просто создать хороший и интересный продукт.
Разработка игр на Unity – серьезный шаг в мир IT-индустрии
В серии "Разработка и Публикация игры для ВКонтакте" я расскажу вам о своем личном опыте создания и публикации первой игры на платформе ВКонтакте. Приятного чтения! Страница игры ВКонтакте: Повелитель Рыцарей. Разработка игры - это очень трудоемкий процесс, требующий от человека изрядного количества времени, терпения и внимательности. На всех этапах, требуется искать и исправлять ошибки, неточности и баги. Степень забагованности игры напрямую зависит от опыта, поэтому новичок может потерять веру в свои силы и мотивацию к творчеству ещё на начальных этапах реализации идеи.
Разделение игры и игрового движка часто расплывчато, и не всегда студии проводят чёткую границу между ними. Но в общем случае термин «игровой движок» применяется для того программного обеспечения, которое пригодно для повторного использования и расширения, и тем самым может быть рассмотрено как основание для разработки множества различных игр без существенных изменений [2]. Термин «игровой движок» появился в середине х в контексте компьютерных игр жанра шутер от первого лица , похожих на популярную в то время Doom. Архитектура программного обеспечения Doom была построена таким образом, что представляла собой разумное и хорошо выполненное разделение центральных компонентов игры например, подсистемы трёхмерной графики , расчёта столкновений объектов , звуковой и других и графических ресурсов, игровых миров, формирующие опыт игрока, игровые правила и другое.
- Содержание
- Разработка игр - игроделанье - довольно скучная штука, но иногда дающая массу удовольствия как от факта создания игры "под себя", так и от созерцания собственного неповторимого эго, победившего разум во всех его проявлениях :. Кто из нас, по уши завязших в компьютерах, не играл в компьютерные игрушки?
- Я только зря писал. Вот так всегда.
- Валентин Шакун. Сегодня игровая разработка доступна как никогда: в сети можно найти сотни руководств и десятки движков под любые запросы.
Эту статью я написал для своего блога в октябре года. Речь идёт об игре Speebot , которая сейчас выпущена в Steam. Бесплатная demo версия прилагается. Я разрабатывал эту игру с января года в своё свободное время в одиночку. Мною выполнено всё программирование, дизайн игрового процесса, создание графики и музыки.