Выкройка для тряпичной куклы своими руками - Выкройки для детей, детская мода - Карта сайта


Производим построение оригинальной выкройки для тряпичного тела куклы

История Боровска Пафнутьев-Боровский монастырь Памятники истории и культуры. Храмы Боровска. Улицы города Старообрядчество Люди земли Боровской Политические репрессии в годы Советской власти Боровский край в годы Великой Отечественной войны гг. В г.

Магазин детских игрушек и товаров для детей

Сегодня я расскажу вам об одном из возможных способов построить сложную выкройку для тела тряпичной куклы или любой другой игрушки, принцип здесь един. Я говорю о методе наколки — то есть построении выкройки на манекене вместо вычерчивания ее на листе бумаги. Этот метод широко используют модельеры в конструировании новых моделей одежды, а мы применим его для создания игрушки! Необязательно, но удобно — зубчатое колесико для перевода линий с ткани на бумагу или копировальная бумага. Голову, ручки и ножки будущей куклы тоже лучше держать под рукой, чтобы сверять пропорции.

Тряпичная кукла
Радуга дружбы
20 февраля 2015 г. «Сундучок с куклами»…
Мастер-класс по изготовлению вязаной куклы
Мероприятия
21 марта 2015 год «Мамина кукла» мастер-класс по изготовлению традиционной тряпичной куклы
Набори для виготовлення ляльок

Версия для слабовидящих. Официальный сайт органов местного самоуправления города Когалыма. Виртуальная приемная Обращение к депутату. Новости Новости города 20 февраля г. Новости города Новости округа Пресс-релизы.

Центр культуры и искусства Любинского района | Мероприятия
Кукла-масленица / Устюженский краеведческий музей
Библиотека Вилючинска - Куклы-акоан: технология изготовления
Набори для виготовлення ляльок купити все для вишивки в інтернет-магазині Мурчине Рукоділля
| Радуга дружбы
Как связать куклу
Login • Instagram
Интернет-магазин детских игрушек – san-poltava.ru

Конспект размещен на сайте Новосибирской открытой образовательной сети, занял 3 м в конкурсе "Современный мультимедийный урок- 18". Урок открытия нового знания урок изучения и первичного закрепления новых знаний, практическое закрепление. Цели урока образовательные, развивающие, воспитательные. Предметные: оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения; подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии; соблюдение норм и правил безопасности труда; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления; дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ. Личностные: проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности. Метапредметные: комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов.

Похожие статьи