Винт от самолета своими руками
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.
Александров В.Л. Воздушные винты.
Рисую угол тангажа, тангаж это степень закручености лопасти винта, который влияет на силу тяги, рисую вид с боку, с чертежа. Рубанком убираю с обоих сторон, спереди больше сзади меньше, в зависимости от расчета. Отмечаю место перехода изгиба лопасти в сердечник и срезаю лишнее. После среза, довожу грубой наждачной бумагой главное не перестараться Если всё делать аккуратно и точно, то в итоге винт будет иметь шаг, заданный вами. Профиль должен быть плоско-выпуклым, нормально-овальным, некоторая "угловатость" допускается в комлевой части, на переходах.
Обычно в этом случае есть только одна причина, которая останавливает здоровую идею: как получить винт с заданными характеристиками? Николай П, Москва - не нервничайте. Статья — вовремя и полезная ««хоть таких тем полно везде…»». Работу ПР в последнее время без мата мало кто комментирует.
Назначение: изготовление лопастей воздушных винтов из композитов на основе тканых и ниточных армирующих наполнителей и полимерных связующих для мотодельтапланов и легкомоторных самолетов. Сущность изобретения: элементы заготовки выполняют в виде половинок лопасти с комлевой частью из набора тканевых лепестков укладкой их друг на друга. На участках, формирующих при сборке переднюю кромку 2 лопасти, между лепестками помещают разделительную пленку. При сборке последовательно лепестки обеих половинок укладывают с нахлестом друг на друга, удаляя разделительную пленку.