Визитная карточка - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА - Протокол и этикет дипломатического и делового общения
Содержание переместить в боковую панель скрыть. Визитная карточка — инструмент межличностного общения , носитель контактной информации персоны или организации , важный инструмент протокольных мероприятий и деловых контактов. Основная цель визитной карточки представить её владельца независимо от его должности и рода занятий.
5.10. Визитная карточка.
А тот, кто еще не посещал их, может оценить степень своей готовности к ним. Виды приемов. Дипломатический этикет очень разнообразен.
По правилам делового этикета первым при приветствии руку подает старший по статусу младшему по статусу. Рукопожатие — это самый близкий физический контакт, который мы устанавливаем в бизнесе. И если уж вы решили пожать кому-то руку, то делайте это по-настоящему.
Категории: деловая этика. В работе рассмотрены виды и правила пользования визитными карточками. Посвящается Ушакову Борису Георгиевичу. Академия внешней торговли, Москва. Обмен визитными карточками является неотъемлимой формой делового общения во внешних связях.