Замена двигателя ваз 2101 своими руками - Замена порогов ВАЗ 2101 своими руками детальная


Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy.

Прайс-лист на слесарные работы

КПП действительно на 2 передаче заедает. Мужики в сервисах говорят что 14 машины выпуском года страдают "сопливостью КПП". Пока не проклеивал салон, хотя уже надо. Дополнительно нужно думать про механизм крепежа панелей на двери, а то из за этих "ежиков" дребезжание это достало.

Как заменить кузов на ВАЗ 2109?
Кузов ВАЗ 2101: описание, ремонт и покраска
Кузовной ремонт круглосуточно в Москве
Инструкция по экспл ВАЗ 2101
Кузовной ремонт круглосуточно в Москве
Замена порогов на ВАЗ 2101
тюнинг копейки
Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Ремонт кузова ваз 2106 своими руками. Сварка, кузовной ремонт!

Рано или поздно появится коррозия на порогов и если вовремя её не удалять, пороги просто сгниют. Поэтому сегодня мы хотим опубликовать материал о том, как провести замену порогов на ВАЗ своими руками. Для того чтобы снять старые пороги своими руками нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку. Снимаются старые пороги путем высверливания или стачивание не спиливания!! Главное при всем этом снять старые пороги не повредив металл кузова, потому-что нам ещё приваривать новые к чему то нужно будет. Когда все места сточены или рассверлованы, необходимо разъединить порог и кузов, для этого нам подойдёт любая мощная и плоская отвертка например.

Кузовной ремонт круглосуточно в Москве: автослесарь, отзывы, цены
Прайс-лист на слесарные работы автосервиса в Екатеринбурге
Замена порогов на ВАЗ - Ремонт ваз своими руками
Кузовной ремонт круглосуточно в Москве: автослесарь, отзывы, цены
Гул редуктора классического типа » Автосервис Редуктор
тюнинг копейки | авто своими руками | Дзен

О слабости кузова вазовской девятки перед суровой агрессивной средой больших мегаполисов отечественным автолюбителям известно давно. Виной тому не только непонятный раствор, которым поливают зимой улицы, — последние десятилетия на заводе для штамповки деталей стали использовать слишком тонкий металл. Дальше настает черед силовых элементов — лонжеронов. Если момент был упущен и машина сразу не была обработана антикором, то хозяину не позавидуешь.

Похожие статьи