Зарядник для аккумулятора автомобиля своими руками из трансформатора
Рынок буквально наполнен различными техническими новинками. Поэтому приобрести ЗУ для АКБ, тем более что и цена на такие изделия вполне доступная, сегодня не проблема. Но многие автолюбители все-таки предпочитают обходиться простейшими зарядными устройствами. Основных причин две — одни не верят в надежность современных приборов, а другим не нужны их многочисленные функции, и они считают это лишней тратой денег.
Зарядное устройство для аккумулятора 12 в своими руками
Список форумов m. Идеальный трансформатор для ЗУ автомобильных аккумуляторов Здесь можно немножко помяукать :. Re: Идеальный трансформатор для ЗУ автомобильных аккумулятор. Переключают обычно по первичке, так как нормальная автомобильная зарядка должна обеспечивать уж как минимум ток до 20А иначе это говно а не зарядка. Переключать большой ток нужен мощный переключатель и отводы от толстой шины делать сложно.
Зарядное устройство неотъемлемый атрибут любого владельца авто. Аккумуляторная батарея сокращенно АКБ имеет тенденцию разряжаться с течением времени. После долгой стоянки автомобиля в гараже, особенно в зимнее время, ключом зажигания заставить машину работать бывает невозможно. Наличие зарядного устройства поможет решить проблему. Дорогие устройства с большим количеством дополнительных опций можно купить в магазине. Однако некоторые автолюбители, имеющие общие понятия в электротехнике и владеющие паяльником реализуют зарядное устройство своими руками.
- Для любителя изобретений. Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой севшего аккумулятора.
- Забыл пароль?
- До некоторых пор, как и многие автовладельцы, считал, что зарядное устройство для АКБ вещь не особенно нужная, так как при постоянной эксплуатации авто, акумулятор постоянно подзаряжается.
Давно хотелось изготовить автоматическое ЗУ, так как автомобиль находится далеко от дома и невозможен постоянный контроль за зарядом. После многократного повторения подобных устройств пришлось отказаться от традиционного транзисторного управления током заряда, так как трудно добиться достаточной надежности ЗУ. В результате родилось данное устройство. Недостатки ступенчатого регулирования окупились отсутствием вентиляторов и громоздких радиаторов. Алгоритм заряда можно при желании изменять самостоятельно исходник имеется.