Что делать если телефон потеряли в мастерской
Вот и Вы решили подготовить свой гардероб заранее. Шубку сдать в химчистку, сапожки - отремонтировать.
Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта…
Пройдясь по городу, можно заметить, что сервисы по ремонту техники стоят просто на каждом шагу. Это говорит о том, что запрос на услуги таких сервисов - бешеный. Как же быть в той ситуации, если в сервисе мало того, что не исправили неисправность, так ещё и ухудшили функцию телефона?
Войдите или Зарегистрируйтесь. Ниже — 5 историй петербуржцев, которым не повезло при выборе ремонтной мастерской. Если вы хотите сразу перейти к полезному гайду — промотайте до фотографии солидного мужчины в пиджаке. Разбила стекло на телефоне, начала обзванивать разные сервисы, чтобы сравнить цены: везде цена была в районе пяти—семи тысяч рублей, в половину стоимости телефона. Но в одном месте предложили отремонтировать за
Знакомая меняла батарею в мобильном телефоне. Дело-то, на первый взгляд, нехитрое, а затянулось на несколько месяцев. В сервисном центре, куда она решила обратиться за помощью, взялись заменить аккумулятор, да спустя пару недель его заряда снова стало хватать всего на полтора часа эксплуатации. Поскольку на батарею в сервисе давали 4 месяца гарантии, и этот срок даже не замаячил на горизонте, — снова отдала мобильник туда. Устройство продержали две недели и - о, чудо! И с улыбкой сообщили: «Если что, обращайтесь снова»… Утром стало очевидно, что проблема с аккумулятором как была, так и осталась.