Мастер класс как открыть своё дело - Как открыть собственную творческую мастерскую - Ярмарка Мастеро
Какие гарантии я получу? Выезд собственника "Палитры" для проведения очного обучения и погружения в бизнес процессы, обучение персонала и проведения первой серии мероприятий. Почему стоит открыть Арт-студию? Почему стоит выбрать нас?
Инвестиции в развитие бренда мастера ремесленника
Зарабатывать на собственном творчестве пытаются многие: кто-то мастерит украшения, кто-то делает мыло своими руками. Сделать из этого полноценный бизнес удается единицам. Важную роль для рукодельников играют профильные ярмарки и выставки, которые позволяют за небольшую плату заявить о себе и познакомить аудиторию со своими творениями. Определившись с творческими целями, следует точно понимать, будут ли рукотворные товары востребованы на жестком потребительском рынке. Новости Истории Исследования Гиды. Не обнаружив однажды подходящей для себя вещи, кто-то решается сделать ее сам.
Текст Николай Матвиенко. Август года. Главная Блог Статьи Инвестиции в развитие бренда мастера ремесленника.
- В Алматы прошел воркшоп для предпринимательниц «Feminacci: Эффективный менеджмент»
- Вам нравится создавать уют вокруг людей и делать крутые вещи — это хороший повод заняться своим делом! С чего начать?
- Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом.
- Они проводят мастер-классы и китайские чайные церемонии на корпоративных мероприятиях в Москве и других городах, в том числе за пределами страны.
- Проект на стыке интересов и опыта
- Нет такой рукодельницы, которая не мечтала бы о своей творческой мастерской!
- Рукоделие не только приносит дополнительный доход, но и становится бизнесом.
- Творческая мастерская для всей семьи Украина, Запорожская область Отрасль: Культура и искусство, Образование, обучение, Услуги, сервис Стадия проекта: Есть идея или наработки Дата последнего изменения: На страницу владельца 1.
Супруги-предприниматели Анастасия Крупинина и Леонид Бадин запустили несколько лет назад проект TeaArtStudio, одна из главных фишек которого — микс творческого мастер-класса и чайной церемонии. Их «ламповая» чайно-творческая мастерская за эти годы выросла в успешную компанию, в линейке которой на сегодня видов выездных активностей, а основная аудитория - корпоративные заказчики. О том, как заработать на выездных мастер-классах, порталу Biz